Народ если вы думаете что крузы в пирке рулять я вам скажу что ето не так  :music:  на самом деле шарпы ни чем не хуже а уж если хороший форж то круз даже рядом стоять не будет  :canthearyou:  и чтобы вам ето бъяснить я написал мини гайдик .

I "Фишки" сса
Итак, в чем главные Преимущества ссов?

1. Самый высокий физ урон и скорость атаки (за исключением аги крузов) в игре. Шарп развивает урон намного проще и дешевле, чем кто либо. Максимум, что я видел, это 4,6к при всех посах, баффах и т д.

2. Скилы. СС обладает уникальными скилами: ослабление, калечащий выстрел, путь ветра, выстрел в голову, зажигательная пуля. В чем их уникальность?

http://www.piratia.ru/images/articles/info_ss_03.jpg Ослабление или печать.
Ослабляет атаку и не дает противнику использовать умения. 1-й уровень ослабляет атаку на 20%, не позволяет использовать умение 5 секунд. Каждый дополнительный уровень добавляет 0,5 секунды.
а) СС накладывает печать намного быстрее сма и с большей дистанции, что в пвп играет решающую роль.
б) Печать сса никогда не мажет по боссам,хоть и работает только половину времени. Раскачанный см тоже редко мажет, но на хай лвл локациях все равно есть неплохие шанса миса,что может обернуться смертью всей пати да и кач сма дело не из приятных и вообще тема о шарпах). 3 сса держат любого босса постоянно в печатях,что облегчает его убийство. Например: блуждающая душа и барборосса используют дальнюю атаку. Если 3 сса слажено по очереди печатают босса, использующего дальнюю атаку, то босс глупо стоит и ничего не делает, пока ваше пати активно его убивает. Лично присутствовал при убийстве души за 7 минут, барбороссы за 20мин.
в) После окончания действия данного скила проходит короткий отрезок времени, после которого вы снова сможете его использовать. Так, при использовании с калечащим выстрелом можно отбежать на безопасное расстояние и вернуться с уже готовой печатью

г) По неизвестной причине мобы, использующие дальнюю атаку, перестают атаковать, если на них лежит печать.

http://www.piratia.ru/images/articles/info_ss_02.jpg Калечащий выстрел.
Понижает скорость перемещения и уклонения противника. 1-й уровень понижает частоту уклонения на 20%, скорость перемещения — на 50%. Длительность 5 секунд. Каждый дополнительный уровень отнимает еще 2,5 пункта и продляет время действия на 1 секунду.
а) Кулдаун данного скила позволяет держать цель постоянно покалечанной.
б) Наносит немалый урон (больше "родного" урона)
в) Также никогда не мажет
г) Аналог скила есть только у сма и чампа, который развивают их в крайне редких случаях.
д) Из-за понижения доджа и скорости бега, портят жизнь крузам и прочей нечисти,использующим тактику "ударь-убеги". Получаем возможность "слить" круза мобам (дс,дв,фс). Держит толстомясых чампов, пока пати его убивает. Очень обидно,когда от вас кто-то просто убегает,а вам не догнать)
е) На боссинге очень сильно облегчает задачу крузам. Крузу необходимо застунить босса в спину. Однако многие боссы имеют высокую скорость бега. Хороший круз в любом случае сможет это сделать, но с ссом это намного проще и менее рискованно. Тем более, что ни у каждого круза есть шмот на скорость бега.

http://www.piratia.ru/images/articles/info_hun_02.jpg Путь ветра.
Увеличивает скорость перемещения персонажа. Каждый уровень добавляет 2% к скорости. При нужном шмоте развивает самую большую доступную в этой игре скорость перемещения. Что это нам дает?
а) Приобретаем возможность пробегать на кексах мобов без танка. В случаях контакта с мобами с ближней атакой, мы просто оббегаем их,не позволяя им до нас дотронуться. При встрече с мобами с дальней атакой, просто бежим,сохраняя дистанцию. Анимация атаки у мобов не успевает начаться, перед тем,как мы покидаем зону их агрессии. Что позволяет даже хилому акк шарпу бегать по дв.
б) Появляется шанс промаха стуна от круза. Процентов не помню,извеняйте. Самый большой шанс при самой большой разнице "ваша скорость бега - скорость бега круза".
в) Просто комфорт
г) Возможность убежать в сторонку от врага, в критических случаях.
д) Пассивный скилл
е) Делает вас крайне сложной мишенью. Одно дело арена, другое дело неожиданные встречи, когда любой персонаж спешно пытается в вас прицелится бякой, а вы уноситесь черт пойми куда.

http://www.piratia.ru/images/articles/info_ss_04.jpg Выстрел в голову.

Выстрел который игнорирует защиту цели и наносит сверх урон.
затраты маны: 30 + ур.скила*2
урон: 320 + 30*ур.скила + макс.хп.цели*(5% + 0.5%*ур.скила)
в хаосе урон: ловкость*2 + 30*ур.скила макс.хп.цели*(5% + 0.5%*ур.скила)
максимальный урон = 2500
сет чёрного дракона добавляет 10% шанс нанести х10 урон
откат: 25с. Чем больше у врага хп, тем больше урона вы нанесете.
а) Игнорирует любую защиту, в том числе и щит бк.

б) Не мажет

в) По боссам и честам урон стабильно 2,5к

г) Крайне болезнен для крузов и бк

д) Урон лишним не бывает

е) Высокий кулдаун

http://www.piratia.ru/images/articles/info_ss_05.jpg Зажигательная пуля.
Сжигает участок земли, что наносит находящимся на нем противникам урон в течение определенного времени. Действует 10 секунд. 1-й уровень наносит 33 пункта урона в секунду. Каждый дополнительный уровень добавляет 3 пункта урона. Кидается в ожидаемую зону нахождения круза или стр****м себе спину.
а) АОЕ скил (действует по площади)

б) Детект крузов, с последущей невозможностью последних уйти в стелс.

в) Высокий кулдаун и медленная скорость анимации каста

Вот ща я вам описал все скилы, да еще вот совет когда качаете шарпа все кидайте в АКК(точность) потом все в АГИ(ловку), вы меня спросите а как же выживание? Я вам отвечу на етот вопрос  :playful:  форжите тело хД.

И еще хочу сказать что если вы хотите играть ЛУКОМ то тогда у вас будет урон чуть меньше чем у пушки и для етого советую вам форжить руки на АКК( точность)

Фея должна быть на АКК конечно же, а чтоб не отстовала АГГ форжите ноги на АГГ

Вроде все жду ваших коментов  :smoke:   :cool:

:writing: